«Реакция публики зависит прежде всего от того, как ведут себя сами библиотекари. Если они с беспокойством говорят о своей профессии или начинают рассматривать библиотечное дело в терминах других наук (и прежде всего информатики), окружающие начинают воспринимать библиотекарей как униженных или незначительных людей. Если же вы веселы и не стесняетесь того, что вы являетесь библиотекарем, посетители библиотеки это запомнят и впредь будут относиться к библиотекарям гораздо лучше. Надо говорить правду, чем занимается каждый конкретный библиотекарь, и не прятаться за красивыми терминами»

К. Кунц

Постоянные читатели

среда, 17 марта 2010 г.

Мышь – библиотекарь. Почти по Крылову


басня:-)

Однажды мыши некие
Несчастие имели
Дни проводить свои в библиотеке.
Премудростями разными блистая
И словари восторженно читая.
Народ на тех мышей глазеть ходил,
Хоть Мышь – не Лев, не Слон, не Крокодил.
Одна беда: ума палата, а вот трудились без зарплаты.
И мыши подняли возню:
Работаю без устали, не сплю,
Глаза над книжкой проглядела,
А где награда? В чем же дело?
Мой скромный труд уж скромно отмечают,
Хоть сами многого из книг не знаем,
Когда же вспомнят про оплату –
Мою законную зарплату.
Кот выслушал, погладил нос
И с мышью вмиг исчез вопрос.
Мораль сей басни такова:
С зарплатой Мышь бы бед не знала,
Коль новый Кодекс Трудовой читала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий