«Реакция публики зависит прежде всего от того, как ведут себя сами библиотекари. Если они с беспокойством говорят о своей профессии или начинают рассматривать библиотечное дело в терминах других наук (и прежде всего информатики), окружающие начинают воспринимать библиотекарей как униженных или незначительных людей. Если же вы веселы и не стесняетесь того, что вы являетесь библиотекарем, посетители библиотеки это запомнят и впредь будут относиться к библиотекарям гораздо лучше. Надо говорить правду, чем занимается каждый конкретный библиотекарь, и не прятаться за красивыми терминами»

К. Кунц

Постоянные читатели

вторник, 16 марта 2010 г.

Цитата об имидже библиотекаря


«Реакция публики зависит прежде всего от того, как ведут себя сами библиотекари. Если они с беспокойством говорят о своей профессии или начинают рассматривать библиотечное дело в терминах других наук (и прежде всего информатики), окружающие начинают воспринимать библиотекарей как униженных или незначительных людей. Если же вы веселы и не стесняетесь того, что вы являетесь библиотекарем, посетители библиотеки это запомнят и впредь будут относиться к библиотекарям гораздо лучше. Надо говорить правду, чем занимается каждый конкретный библиотекарь, и не прятаться за красивыми терминами»



К. Кунц 

1 комментарий:

  1. Я согласна с этой цитатой. Нужно работать, но так, чтобы вокруг тебя все вертелось, крутилось и создавалось. Это интересно и себе и окружающим. Время летит не заметишь. Действительно, до сих пор бытует мнение,что в библиотеке только книги выдают, а когда приходят некоторые молодые устраиваться на работу в библиотеку, то хватаются за голову - столько всего нужно делать, а,главное знать... Многие уходят.

    ОтветитьУдалить