«Реакция публики зависит прежде всего от того, как ведут себя сами библиотекари. Если они с беспокойством говорят о своей профессии или начинают рассматривать библиотечное дело в терминах других наук (и прежде всего информатики), окружающие начинают воспринимать библиотекарей как униженных или незначительных людей. Если же вы веселы и не стесняетесь того, что вы являетесь библиотекарем, посетители библиотеки это запомнят и впредь будут относиться к библиотекарям гораздо лучше. Надо говорить правду, чем занимается каждый конкретный библиотекарь, и не прятаться за красивыми терминами»

К. Кунц

Постоянные читатели

вторник, 16 марта 2010 г.

Библиотекарь нужен всем и большим и маленьким

С маминой профессией я знакома с самого детства. Часто по субботам мы с
сестрой проводили весь день в библиотеке: читали, рисовали, клеили.
Очень хотелось поиграть и пошуметь, но мы понимали, что в библиотеке, где
работает наша мама
(Каменских Надежда Анатольевна), должна быть
тишина.
Пока я училась в школе, книги для внеклассного чтения всегда были под
рукой.


Чем становишься старше, тем больше появляется потребность в
общении с книгой, особенно у студентов. Это я испытала на себе. С помощью
библиотеки я получаю уже третье образование (среднее, средне специальное
и высшее).
Один раз на время каникул я работала в библиотеке, а другой раз уже, будучи
взрослой. Работа очень интересная и трудная. Оказывается надо так много
знать, чтобы отвечать на запросы читателей.

Теперь я убеждена, что это не просто серьезный, но и тяжелый труд. Я радуюсь за маму,
что она так любит свою работу, и читатели ее тоже уважают.
Библиотекарь нужен всем и большим и маленьким.

Каменских Ольга

Комментариев нет:

Отправить комментарий