«Реакция публики зависит прежде всего от того, как ведут себя сами библиотекари. Если они с беспокойством говорят о своей профессии или начинают рассматривать библиотечное дело в терминах других наук (и прежде всего информатики), окружающие начинают воспринимать библиотекарей как униженных или незначительных людей. Если же вы веселы и не стесняетесь того, что вы являетесь библиотекарем, посетители библиотеки это запомнят и впредь будут относиться к библиотекарям гораздо лучше. Надо говорить правду, чем занимается каждый конкретный библиотекарь, и не прятаться за красивыми терминами»

К. Кунц

Постоянные читатели

вторник, 16 марта 2010 г.

Я желаю своей маме идти в ногу со временем

Еще учась в школе, мы с братом всегда обращались в Сретенскую сельскую библиотеку, где можно было найти книги по школьной программе, по истории нашей Родины, по биологии, а также книги для поступающих в
различные учебные заведения. И часто я обращался за помощью к маме, она всегда могла дать нужный совет по выбору книг, нередко сама приносила из библиотеки необходимую мне книгу. Так, я помню, она принесла книги по биологии для поступающих в высшие учебные заведения, которые я изучил от корки до корки, и меня даже освободили от уроков по биологии, так как я уже самостоятельно изучил материал по программе. Так книги помогли мне успешно сдать экзамены в три высших учебных заведения.
Мы с братом и не предполагали, что наша мама будет работать в нашей
сельской библиотеке, но судьба распорядилась по-своему.
Наша мама работает библиотекарем с 2004 года. Она занимается этим
интеллектуальным трудом с огромным желанием и всегда готова прийти на
помощь своим читателям в выборе той или иной книги, материала для
реферата, курсовой работы и т.д

Я пишу стихи, и конечно, несколько из них я посвятил маме.
Вот одно из них.
Мама,
Как мне жить в неласковые будни
Без тебя, чьё сердце колыбелью.
Ты меня от страшных снов разбудишь,
Снимешь все тревоги, невезения.

Мама,
Боль в меня бездействие вселяла.
Тише боль… Не повторяйся снова,
Только ты во мне не сомневалась,
Только ты растапливала холод.

Нежно смотришь грустными глазами,
У плиты разогреваешь ужин…
Показалось мне неловко-странным,
Что я здесь обыкновенно нужен.

Ты присядь, а я прижмусь к коленям,
Попытаюсь, разогнать усталость;
Расскажу тебе стихотворения,
Назову тебя с любовью: «Мама».

Я рад, что моя мама нашла себя во второй профессии, которая ей нравится,
которая её увлекает. Я желаю своей маме идти в ногу со временем, чтоб
библиотека процветала в новом времени, а мы с братом постараемся помочь
маме, чем сможем.

Дмитрий Четин, 23 года

Комментариев нет:

Отправить комментарий