«Реакция публики зависит прежде всего от того, как ведут себя сами библиотекари. Если они с беспокойством говорят о своей профессии или начинают рассматривать библиотечное дело в терминах других наук (и прежде всего информатики), окружающие начинают воспринимать библиотекарей как униженных или незначительных людей. Если же вы веселы и не стесняетесь того, что вы являетесь библиотекарем, посетители библиотеки это запомнят и впредь будут относиться к библиотекарям гораздо лучше. Надо говорить правду, чем занимается каждый конкретный библиотекарь, и не прятаться за красивыми терминами»

К. Кунц

Постоянные читатели

вторник, 16 марта 2010 г.

Здесь для меня все так знакомо!

Моя бабушка Анастасия Павловна Флюстова вот уже более сорока лет
работает в Сретенской сельской библиотеке. Кроме библиотечной работы
бабушка выполняла и уйму общественных поручений: агитатор, диктор
местного радиовещания, секретарь комсомольской организации, парторг и
т.д. Голос библиотекаря звучал и с трибун на торжественных мероприятиях.
Теперь моя бабушка на пенсии, но все равно продолжает работать. В библиотеке всегда полно народа. Кто сидит за компьютером, кто смотрит журналы, кто что-то списывает. А библиотекари всегда за работой: проводят мероприятия с ребятами, подбирают литературу для рефератов, оформляют выставки, готовят детей к конкурсам, пишут проекты. Обо всей работе бабушки и не рассказать!

Моя бабушка очень увлечена творчеством Виктора Астафьева. Тщательно
собирает все его произведения, публикации о нем в газетах и журналах.
Дома, ложась спать, она обязательно что-то перечитывает, уж в который раз, из его произведений. Частенько мне или дедушке говорит: «Вот, послушай!», и читает отрывки из военной прозы или других произведений писателя.
Бабушка постоянно участвует в Астафьевских чтениях.

Бабушку в селе уважают и ценят. А одна из читательниц, преподаватель
математики Вера Савельевна Овчинникова, даже посвятила бабушке стихотворение:
Я каждый день в библиотеке,
Здесь для меня все так знакомо!
Люблю порядок в картотеке,
Люблю уют, как будто дома.
Журналы, книги я расставлю
На стеллажи по их местам,
И так легко себе представлю:
Я в книжном море - капитан.
А море это неспокойно,
Подводных много в нём камней,
Но выход есть всегда достойный-
Поможет книга, мудрость в ней.


Елена Пименова, 17 лет

Комментариев нет:

Отправить комментарий