«Реакция публики зависит прежде всего от того, как ведут себя сами библиотекари. Если они с беспокойством говорят о своей профессии или начинают рассматривать библиотечное дело в терминах других наук (и прежде всего информатики), окружающие начинают воспринимать библиотекарей как униженных или незначительных людей. Если же вы веселы и не стесняетесь того, что вы являетесь библиотекарем, посетители библиотеки это запомнят и впредь будут относиться к библиотекарям гораздо лучше. Надо говорить правду, чем занимается каждый конкретный библиотекарь, и не прятаться за красивыми терминами»

К. Кунц

Постоянные читатели

понедельник, 15 марта 2010 г.

Признание в любви

Так случилось, что библиотека - моя судьба. Очень люблю свою работу. Она заставляет меня думать творчески, а творчество возвышает человека.
Библиотека - это не только книги, это, в первую очередь, - читатели.
В одном журнале было написано: "Надежду нации надо искать в библиотеках". И я счастлива, что причастна, как и все библиотекари, к приобщению читателей к литературе.


Мы даем им возможность свободно решать, есть у них или нет "потребность в книгах".
Обычный день… В читальном зале сидят они - сосредоточенные, углубленные в чтение, такие знакомые и незнакомые, мои читатели. Шуршат страницы… Что человеку особенно близко? В детстве - мать. Позже? Семья, дети. А вообще, кто сопровождает нас чуть ли не с пелёнок и до могилы? Книга!
А читатели идут, меняются лица, вопросы. Чаще умные, серьёзные, порой глупые, смешные.
- Скажите, это зал патологии?
- Нет, это зал каталогов.
- Мне нужна "Дочка капитана Пушкина". Ах, не был капитаном? Всего лишь камер-юнкером?
Серьёзные, весёлые, усталые и грустные! Милые мои, читатели!
Спрашивайте! Спрашивайте! Ибо с вами познаю мир и я. И с вами я разделяю эту страстную любовь к чтению, книге и библиотеке.

Мне судьбою так было назначено-
Жить среди книголюбов и книг.
И люблю уже, однозначно, я
Сопричастности этот миг.
Мой читатель! Ты смелый искатель
Мудрости, счастья, любви и света.
Ты безудержный мечтатель,
На всё ищущий своего ответа.
Всё полезное на этом свете
Извлекаешь из умных книжек,
Память многих тысячелетий
И тебе и мне стала ближе.
Наши судьбы сплелись окончательно.
Каждый день вижу ваши лица.
Приходите, мои читатели,
Книжной мудростью насладиться!
Заведующая
сектором краеведческой информации
Романович Л.И.

Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий