«Реакция публики зависит прежде всего от того, как ведут себя сами библиотекари. Если они с беспокойством говорят о своей профессии или начинают рассматривать библиотечное дело в терминах других наук (и прежде всего информатики), окружающие начинают воспринимать библиотекарей как униженных или незначительных людей. Если же вы веселы и не стесняетесь того, что вы являетесь библиотекарем, посетители библиотеки это запомнят и впредь будут относиться к библиотекарям гораздо лучше. Надо говорить правду, чем занимается каждый конкретный библиотекарь, и не прятаться за красивыми терминами»

К. Кунц

Постоянные читатели

вторник, 16 марта 2010 г.

Моя мама работает в библиотеке

Мама умная, добрая и заботливая. В любую минуту поможет и успокоит, если
мне плохо. Мама выслушает мою проблему и обязательно поможет решить
её, найдет нужный совет. Моя мама - красавица, так каждый скажет о своей маме.
И я не исключение. Для меня она всегда самая красивая.
Улыбка никогда не исчезает с её лица.
Моя мама работает в библиотеке. Я часто захожу к ней в библиотеку. Для
читателя библиотекарь - это экскурсовод, а иногда и путеводная звезда в
путешествии по необъятной литературной стране. Моя мама обладает всеми
качествами характера, которые нужны библиотекарю: усидчивость, хорошая
память, умение общаться с разными людьми и конечно, высшее
профессиональное образование. У мамы на работе со всеми коллегами
хорошие отношения. Сотрудники её очень ценят за неимоверную
трудоспособность и уважают за то, что она просто хороший человек.

Марина Елькина, 15 лет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий