«Реакция публики зависит прежде всего от того, как ведут себя сами библиотекари. Если они с беспокойством говорят о своей профессии или начинают рассматривать библиотечное дело в терминах других наук (и прежде всего информатики), окружающие начинают воспринимать библиотекарей как униженных или незначительных людей. Если же вы веселы и не стесняетесь того, что вы являетесь библиотекарем, посетители библиотеки это запомнят и впредь будут относиться к библиотекарям гораздо лучше. Надо говорить правду, чем занимается каждый конкретный библиотекарь, и не прятаться за красивыми терминами»

К. Кунц

Постоянные читатели

понедельник, 15 марта 2010 г.

Удивительно много профессий на земле

Удивительно много профессий на земле. Раньше я часто спрашивала себя,
чем привлекла мою маму профессия библиотекаря. Пока была в садике, не
понимала этого. Много книг? Ну и что? У нас и дома их хватало. Как - то
спросила ее, а как ты пришла в эту профессию, а она посмеялась и говорит:
«Мимо института проходила, здание очень понравилось. Вот и решила
поступить».
Однажды мы проходили мимо него, здание действительно красивое.
Конечно, потом я поняла, что это шутка. И все же чем привлекательна
профессия библиотекарь? Библиотекарям очень много нужно знать. У мамы
на работе я бываю редко, но когда случается побывать в библиотеке, мир
книг завораживает. Столько интересного вокруг. Весь земной шар в одном
месте. Один раз, наблюдая за мамой, я спросила, откуда ты знаешь так много,
вопросы разные и ты почти на все вопросы нашла ответ? А она ответила:
«Книги многое знают, прочтешь, узнаешь». Да, читаю я неважно, надо бы
подтянуться. Гляжу на мою мамочку, ну не могла она выбрать профессию
библиотекаря случайно. Случайных людей там нет. Потому что работа
ответственная и серьезная, ведь если они ничем не смогут помочь своим читателям,
читатели подумают, что они ничего не знают и больше в библиотеку не придут.

Однажды классный руководитель нам дала задание подготовить сообщение о
птицах Пермского края. Моя мама помогла подготовить мне сообщение. Не
буду хвастать, у кого сообщение получилось лучшим, но чувство гордости за
мамину профессию переполняло меня. Мама со всеми находит, о чем
поговорить, а я люблю слушать маму. Я думаю, что, работая библиотекарем
невозможно неправильно говорить, невозможно писать с ошибками.
Люди этой профессии очень добрые и красивые, как моя мама ( Гладких
Юлия Даяновна).

Гладких Полина (9 лет)

Комментариев нет:

Отправить комментарий