«Реакция публики зависит прежде всего от того, как ведут себя сами библиотекари. Если они с беспокойством говорят о своей профессии или начинают рассматривать библиотечное дело в терминах других наук (и прежде всего информатики), окружающие начинают воспринимать библиотекарей как униженных или незначительных людей. Если же вы веселы и не стесняетесь того, что вы являетесь библиотекарем, посетители библиотеки это запомнят и впредь будут относиться к библиотекарям гораздо лучше. Надо говорить правду, чем занимается каждый конкретный библиотекарь, и не прятаться за красивыми терминами»

К. Кунц

Постоянные читатели

вторник, 16 марта 2010 г.

Книги, читатели, коллеги - это судьба моя.

На мотив песни «Маленькая страна»

Снова мы празднуем сегодня
Библиотечный день,
И нам в подарок от природы
Вновь расцвела сирень.
Хочется больше улыбаться,
Хочется добрых глаз,
Хочется с праздником поздравить
Всех друзей в этот час.
Припев:
Библиотекарь я, библиотекарь я,
Книги, читатели, коллеги -
Это судьба моя.

Я, как царица в этом зале,
Служат мне сотни книг,
Всё я найду, и всё узнаю,
Ведь влюблена я в них.
Вам я роман, журнал, газету
Щедрой рукой отдам,
К знаниям, свету и надежде
Дверь открываю вам.
Припев.

Л. П. Борисова

Комментариев нет:

Отправить комментарий