«Реакция публики зависит прежде всего от того, как ведут себя сами библиотекари. Если они с беспокойством говорят о своей профессии или начинают рассматривать библиотечное дело в терминах других наук (и прежде всего информатики), окружающие начинают воспринимать библиотекарей как униженных или незначительных людей. Если же вы веселы и не стесняетесь того, что вы являетесь библиотекарем, посетители библиотеки это запомнят и впредь будут относиться к библиотекарям гораздо лучше. Надо говорить правду, чем занимается каждый конкретный библиотекарь, и не прятаться за красивыми терминами»

К. Кунц

Постоянные читатели

среда, 2 июня 2010 г.

Я - школьный библиотекарь


На работу, как на праздник,

Каждый день бегу.

Ощущенья эти

В душе бережно храню.

Знаю: ждёт меня

Столько детских глаз-

И нужна я всем ребятам

Просто каждый час.



Я - наставник, собеседник,

Я -учитель им и друг,

Экскурсовод я и затейник,-

Об этом знают все  вокруг.

Могу что- то подсказать,

Добрым словом поддержать.

Книгу нужную найти

Могу за пять секунд,

Составить викторину –

Не сочту за труд;

Мероприятие любое

В классе проведу -

Школьному библиотекарю

Всё по плечу.

Казак О.В., библиотекарь МОУ СОШ № 26 г. Комсомольска на Амуре

Комментариев нет:

Отправить комментарий