«Реакция публики зависит прежде всего от того, как ведут себя сами библиотекари. Если они с беспокойством говорят о своей профессии или начинают рассматривать библиотечное дело в терминах других наук (и прежде всего информатики), окружающие начинают воспринимать библиотекарей как униженных или незначительных людей. Если же вы веселы и не стесняетесь того, что вы являетесь библиотекарем, посетители библиотеки это запомнят и впредь будут относиться к библиотекарям гораздо лучше. Надо говорить правду, чем занимается каждый конкретный библиотекарь, и не прятаться за красивыми терминами»

К. Кунц

Постоянные читатели

среда, 21 апреля 2010 г.

Письмо делегата I съезда школьных библиотекарей России директору школы



Я к Вам пишу, чего же боле…
Что я могу еще сказать.
На съезде я, в Пушкиногорье.
Мон шер, эмоций не сдержать.
Я помню чудное мгновенье:
В Тригорском Пушкин встретил нас,
Прочел свое стихотворенье
И артистизмом нас потряс.
Узнала, как готовить жженку
И заблудилась в трех соснах,
Считала время увлеченно
На старых солнечных часах.

Когда почти-что без сознанья
Шагала за верстой версту,
Успела загадать желанье
На Поцелуевом мосту.

Татьяна, милая Татьяна.
Блондинка из РШБА
Взялась за дело очень рьяно
И нас на съезде собрала.

И сам министр образованья
Слова любви мне говорил,
Мои нескромные желанья
Частично удовлетворил.

Мы с детства самых честных правил,
На нас стоит святая Русь.
Мы уважать себя заставим!
Друзья, прекрасен наш союз!

PS:
В Пушкиногорье дуб зеленый,
Листок на память заберу.
Встречайте, еду обновленной,
Библиотекарь. Точка. Ру.
Июль 2007 г., Михайловское 


3 комментария:

  1. Потрясающе!!! С удовольствием читала послание! Только почему директору школы? Это ведь всем нам. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасно! Только Ирина может быть поэтом! Спвсибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, дорогие!Про поэта - это слишком. Тихушница-рифмушница:-)

    ОтветитьУдалить