«Реакция публики зависит прежде всего от того, как ведут себя сами библиотекари. Если они с беспокойством говорят о своей профессии или начинают рассматривать библиотечное дело в терминах других наук (и прежде всего информатики), окружающие начинают воспринимать библиотекарей как униженных или незначительных людей. Если же вы веселы и не стесняетесь того, что вы являетесь библиотекарем, посетители библиотеки это запомнят и впредь будут относиться к библиотекарям гораздо лучше. Надо говорить правду, чем занимается каждый конкретный библиотекарь, и не прятаться за красивыми терминами»

К. Кунц

Постоянные читатели

воскресенье, 16 мая 2010 г.

Полюбил меня читатель...

  Полюбил меня читатель
По любви ему дала.
Целый год я эту книгу
От задолжников ждала.

Я, бывало, всем давала
За бесплатно книгу,
А теперь берешь залоги,
Чтоб не видеть фигу. 

Я, бывало, план давала
По процентов 200 в год,
А теперь пенсионерка –
Уж не тот идет народ.

Я тружусь на филиале,
Душа пламенем горит.
Только пальцы вот отмерзли
Да нос сосулькою висит.
Если книга там, где надо,
Видишь с первого же взгляда.
Коль её на месте нет,
не разыщешь в 200 лет.

Эх, полным-полна головушка
Всяких творческих идей.
Применим в своей работе
Много разных мы затей!

Мы из глины город слепим,
Из тряпья сошьем людей.
Приходите, посмотрите
Книжный город наш скорей.

Вы послушайте, ребята,
Что мы вам сейчас споем:
Все проблемы вам расскажем,
Как работаем, живем!


Мы работаем тут дружно.
Коллектив мы любим свой,
Если что кому-то нужно,
То на выручку придем.

Книг мы много получаем,
Все готовы вам отдать.
Но читатель такой гордый:
Нечё, говорит, читать.
Вот пошел ужо народ!
Что попало не берет!

Журналов много, книжек много.
Хоть на всю семью бери!
Только стали замечать мы –
Фонд худеет изнутри.



Про Толстых вы, чай, слыхали,
Книжки толстые у них,
Что-то разом похудели
Собрания у всех троих.

Зарубежье разобрали школьники-ученики.
Списки новые таскают.
Хоть пиши сам от руки.

Рефераты и доклады,
Прямо нет житья от них,
Фонды все перешерстили,
Не хватает книг для них.

Так мы тут посовещались
И решили фонд закрыть:
Раз такое безобразье –
Нечё им туда ходить!


Мы танцуем, веселимся,
За здоровье ваше пьем.
Библиотечные частушки
Хором дружно мы споем.

Мы частушки вам споем
В день библиотекаря.
Хоть не можем, но поем,
А вы нам похлопайте.

Я любила - ты отбила,
Я не буду ревновать.
Все равно тебе, подруга,
Библиотекарем не стать.

Не завидуйте, подружки,
Что средь книжек мы живем...
Выходные вы гуляете,
А мы книжки выдаем.



Библиотекарь, библиотекарь,
Он ведь, как аптекарь,
Вежливо вас встретит,
Душу людям лечит

Дорогой вы наш директор,
Мы хотели, чтоб у нас
Был у всех у нас компьютер,
Все б он сделал бы за нас.

Я - работник библиотеки,
Приходите читать газеты.
Если их вам будет мало
Предоставлю вам журналы

Вы, подруги, пойте, пойте
Мы вам тоже подпоем.
В дружной нашей ЦБС
Замечательно живем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий